Концерты
  Клипы
Интервью

Табы Слова
Переводы
Аккорды

      Песни
   Альбомы

Форумы - Сайд-проекты Линков - Fort Minor - Ваше отношение к Fort Minor

 

Страницы 1 из 512345 »



Eurotrash Gender_Женский

2 сообщений

и как вы относитесь к этому проекту?
лично мне он не особо нравится, коммерции черезчур много, да и музыка не так чтобы радует....

  9



Seed Gender_Мужской

36 сообщений

да согласен. намного попсовей. но у Майка корни все же рэповые , и герои его детства тоже рэп звезды поэтому я с пониманием отношусь к Fort Minor

  10



Serpens Gender_Женский

46 сообщений

Никак не отношусь... Потому что не слушала. А стоит ли?

  13



MEMFIS

1 сообщений

Цитата
Serpens :
Никак не отношусь... Потому что не слушала. А стоит ли?



Стоит... для разнообразия. Чесно говоря послушал сначало понравилось, потом начало довольно быстро надоедать. Но читка майка очень отличается от читки остальных. Как никак неодносторонне развит пацан.))8)

  22



K.T.S. Gender_Мужской

14 сообщений

LP однозначно лучше чем F.M. мне эта попсовитость и рэп не очень.

  30



hiNt Gender_Женский

3 сообщений

мне нравится Fort...по крайней мере,достойный хип-хоп проект...но LP конечно forever!!!

  44



[email protected] Gender_Женский

1 сообщений

ну не знаю.... мне очень нарвится F.M. звучит очень даже ничего...смесь попсы и рэпа....конечно если сделано профессионально...как в Fort Minor

  46



Bad Mad Alien Gender_Мужской

610 сообщений

Эмм... Люди, может быть я туплю, но кто может помочь найти Styles of Beyond? Очень нужно.

  49



K.T.S. Gender_Мужской

14 сообщений

могу дать ссылку на 10 песен этой группы

  50



Seed Gender_Мужской

36 сообщений

сегодня посмотрел 2 концерта fort minor. что бы кто ни говорил , но даже при отсутствии гитар, музыка и читка у Майка отличная! слушать интересно и неоднообразно.

  57



Lintp Gender_Женский

5 сообщений

а мне понравилось оригинальная смесь

  73



[email protected] Gender_Мужской

7 сообщений

FM нормальная группа!!! Только работы у Майка будет в 2 раза больше

  96



Serpens Gender_Женский

46 сообщений

В три: он ещё и рисует)

  104



AngelOff

6 сообщений

а мне лично нравится! все прикольно: и читка маечки и видео. но конечно сильно отличается от линкин парка! энергетика не та. но музыка вобще обалденная , особенно в right now! послушайте, мож понравится...

  131



xak-s Gender_Мужской

612 сообщений

Мне кажется, что FM-прикольный проект.
Интересно слушать, классная читка рэпа!

8)А если после "Where you go" включить линкинскую "Qwerty", то просто башню сносит!!!8)
Короче, классная группа!

  145



†..precious..† Gender_Женский

11 сообщений

Цитата
xak-s :
Мне кажется, что FM-прикольный проект.
Интересно слушать, классная читка рэпа!

8)А если после "Where you go" включить линкинскую "Qwerty", то просто башню сносит!!!8)
Короче, классная группа!





прикольно, но чересчур много его вокруг... из каждой банки "where d'u go, I miss u so............"

  339



Bad Mad Alien Gender_Мужской

610 сообщений

Цитата
†..precious..† :

прикольно, но чересчур много его вокруг... из каждой банки "where d'u go, I miss u so............"


Что много это верно, но иногда хочется послушать именно такие песни.

  341



†..precious..† Gender_Женский

11 сообщений

бывает... но я лучше подожду пока мегапопулярные песенки всем надоедят, а потом сама буду услушиваться ;)

  344



MinoR Gender_Женский

15 сообщений

мне нравится!! форт майнор часто слушаю!!)

  396



KenjiMS Gender_Женский

1166 сообщений

Проект просто отличный!!!!!!!!!!!!!!!
А голос у Майка........СУПЕР.
Да, он был в группе Menudo (попса). Майк Лучший!:love

  689



Prodigy Gender_Мужской

42 сообщений

Mne oceni nravitsea Proect Mika,prosto SUPER

  690



Ruddy

3 сообщений

хм... слушал ЛП еще в 2000 году, когда в нашем городе про них никто даже не слышал... там было больше от Limp Biskit.. со временем более или менее образовался их собственный стиль... ФМ или ЛП.. да какая нахрен разница.. Майк и там и там...... и это уже оочень хорошо... во всяком случае для меня :P

  700



Fieldy

14 сообщений

как ваще можно сравнивать LP c FM и говорить кто из них круче??? это совершенно разные и независимые друг от друга проекты, связывет их только Майк Шинода. это тоже самое если сравнивать *** с пальцем. в своей весовой категории FM не хуже LP. а вообще я рад за Майка и за его великолепный проект, я вообще не понимаю тех фанов LP, которые срут на FM. просто у Майка огромный талант, который он не хотел гробить во время того как Linkin Park отдыхали. вот он и реализовал себя в Fort Minor, тем более записать рэп-альбом при участии друзей это его давняя мечта. да и с точки зрения рэпа The Rising Tied просто великолепен! идеальное сочетание музыки, текстов, превосходной читки всех MC (там по мимо Майка еще много кто читает, не забывайте это), я разбираюсь в этом *** уж поверьте. так должен звучать настоящий РЭП, а не дешевый MTV'шный мэйнстрим.

  708



Liko Gender_Женский

17 сообщений

Меня бесит в етой группе то, что Майк поёт как... короче меня етот проект не очень радует!

  716



Fieldy

14 сообщений

Цитата
Liko :
Меня бесит в етой группе то, что Майк поёт как... короче меня етот проект не очень радует!


он там вообще не поет если че... а в рэпе ты мало, что понимаешь. поэтому твое мнение здесь мало кого интересует.

  724



CLIFF Gender_Мужской

19 сообщений

а мне FM нравицца!!! особенно песни RIGHT NOW, WHERED YOU GO ,CCIGARETTES, Spray_Paint_Ink_Pens.И ваще ШИНОДА РУЛИТ!!!!!!!! А вы бы так смогли??? работать на двух проэктах одновременно и на полную силу???

  730



KenjiMS Gender_Женский

1166 сообщений

Цитата
Fieldy :
Цитата
Liko :
Меня бесит в етой группе то, что Майк поёт как... короче меня етот проект не очень радует!


он там вообще не поет если че... а в рэпе ты мало, что понимаешь. поэтому твое мнение здесь мало кого интересует.


Вот мудрая мысль, Fieldy! Поддерживаю! Еще раз повторюсь! Ты че, Антифанатка?

  802



Chertenok Gender_Женский

2865 сообщений

:love:love:loveЯ купила диск FM и слушаю его с большим удовольствием. Здесь отличная музыка, И самое главное - есть Майк, который на славу потрудился над этим проэктом. Думаю ,что это не последний его проэкт. И желаю ему отличных успехов в дальнейших его работах! :love:love:love!!!

  966



Duchess Gender_Женский

8 сообщений

FM - действительно очень качественный h-h проект. Многие люди, которые не воспринимают музыку LP, не могут поверить, что Майк из LP и Майк из FM - это один и тот же человек... Это говорит не просто об огромном таланте Майка, но и о его разносторонней личности и профессионализме. Слушайте и наслаждайтесь!!!

  971



Mr.Kvit Gender_Мужской

2 сообщений

Да вы чё чуваки ? Fort Minor один из величайших Hip-Hop проектов! Отличная музыка и слова!
До того как я не послушал FM я не знал Майка и никак не относился к Linkin Park. А теперь и к альтернативе приобщился, хотя до этого слушал только RAP.

  1004



In stereo Gender_Мужской

540 сообщений

я не знаю,если бы в FM не было Майка,тоя бы не слушал ФМ,так как долго слушал ЛП и привык к голоу Майка

  1030



Endor Gender_Мужской

81 сообщений

Я согласен. Если бы в FM не было Майка, я бы не скачал ни одной песни. Без Шиноды ФМ ето просто очередная рэп-хип-хоп группа. А так очень нравится ФМ, часто слушаю, а Майку респект за все его труды!

  1612



Chertenok Gender_Женский

2865 сообщений

Да, музыка здесь БОМБА! И песни отличные, клипы интересные. В общем альбом ФМ удачный!!!

  2443



Бесёнок

273 сообщений

Майк просто молодец,песни классные, музыка забойная... В общем суперрррррррр

  2449



ymka Gender_Женский

187 сообщений

А мне не нравится ФМ. Я не люблю рэп и хип-хоп. да и Майк мне не очень нравится. поет он в составе ЛП конечно офигенно. но не нравится и всё.

  2636



FiXer Gender_Мужской

44 сообщений

Если честно мне нравиться FM больше,чем LP(после их нового альбома)

  2678



Endor Gender_Мужской

81 сообщений

Цитата
FiXer :
Если честно мне нравиться FM больше,чем LP(после их нового альбома)


Ну ты даешь!!! Альбом классный!

  2733



Бесёнок

273 сообщений


FiXer:Если честно мне нравиться FM больше,чем LP(после их нового альбома)

Ты СРАВНИВАЕШЬ 2 абсолютно разных по стилю альбомы!FM по своему хорош!Там есть классные песни,считаю ты неправильно к этому относишься...

  2735



Bad Mad Alien Gender_Мужской

610 сообщений

Endor
1. Эти две вещи сравнить нельзя.
2. Это его мнение, и нефиг ему навязывать своё.

  2750



kurba Gender_Женский

43 сообщений

Ребят! Хорош уже ссориться! Сколько уже вас читаю, все споры да ссоры! FM и LP две группы где есть Шинода, да? Но сравнивать стили, оно можно, просто не нужно. Вы ж сравниваете попсу с роком?

  4044



FiXer Gender_Мужской

44 сообщений

ты чё совсем где попсу увидел

  4051



In stereo Gender_Мужской

540 сообщений

Цитата
kurba :
Ребят! Хорош уже ссориться! Сколько уже вас читаю, все споры да ссоры! FM и LP две группы где есть Шинода, да? Но сравнивать стили, оно можно, просто не нужно. Вы ж сравниваете попсу с роком?

Ты с какого дуба упал? Мы не сравниваем рок с попсой, мы сравниваем хип-хоп с рэпкором!

  4055



Bad Mad Alien Gender_Мужской

610 сообщений

Если уж на то пошло: рэпкор с поп-роком и собственно рэпом.

  4056



LINKIN uzPARK Gender_Мужской

1 сообщений

Da FoRt MiNoR Eto gruppo Prastoy gruppa, LinKin PArK eto-velikoy Altirnative rock gruppa.tolka L_P krutoy i unix pesni krutie. V rock style dastoyni tolka: LINKIN PARK, SlipKnot, H.I.M, The RASMuS, RammsTein, Tokio hotel,marelyn manson i vso drugie FUFLO. Mne Nravitsya CASTER BENNIGTON, mike shinoshka kloviy paren no nemnoshka *** i mnoga gordie.nu vso. Fort Minor e est tolka Mike Shinoda ivso ili tam isho est odin RIJIE potsan.nu vso.Mike shinoda ni tibe pet RAP. tvoe mesta na L_P.


L_P Forewor ----Take care my rcok group.Bye bye bye..........

  4065



Bad Mad Alien Gender_Мужской

610 сообщений

Paren! Ne smesho moi kolenki! Rasmus i Tokio Hotel eto ne velilie gruppi, a obichniy pop-rock. I ne nado tut p****et, chto vse drugie gruppi - fuflo, eto NEPRAVDA.


Rap ne poyut - ego CHITAYUT!!!!I Mike Shinoda delaet eto velikolepno, respect emu. I v LP Mike v osnovnom chital rap...

PS. Speak Albanian please. It's realy cool!

  4068



kurba Gender_Женский

43 сообщений

Bad mad Alien я полностью на твоей стороне!

  4079



Рыбка Gender_Женский

4 сообщений

Цитата
Endor :
Я согласен. Если бы в FM не было Майка, я бы не скачал ни одной песни. Без Шиноды ФМ ето просто очередная рэп-хип-хоп группа. А так очень нравится ФМ, часто слушаю, а Майку респект за все его труды!



ты истину толкнул, а ведь правда, мы ( ну я например) слушаем ФМ, чтобы полсушать Майка ( ну я например)

  5450



CHELOVEK1991 Gender_Мужской

2 сообщений

Fort Minor
Это ВЕЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩ.........

КТО НЕ СЛЫХАЛ, Послушайте...

  5531



In stereo Gender_Мужской

540 сообщений

Цитата
CHELOVEK1991 :
Fort Minor
Это ВЕЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩ.........

КТО НЕ СЛЫХАЛ, Послушайте...

Да тут по-моему все его слышали. А действительно, если бы не майк, я бы и не знал, что есть такой Fort Minor!

  5533



Бесёнок

273 сообщений

Тут ты прав,но Майк всё равно умничка!!!Он создал качественный хип-хоп проэкт что не мало важно!!!В словах нет всякой херни,он в текстах выражает свои чувства и эмоции и это клёво!!!!!Это тебе не 50 коп. читающий айр-н-би рэп про то как он крут,какие у него крутые тачки и про то скоко тёлок у него побывало в постели на этой недели((( В общем Fort Minor рулет!!!!!!!!!!!
З.Ы.:Простите за ОФФТОП если он был...

  5549

Страницы 1 из 512345 »